11 октября, 2011

фотик

меня попросили сделать пост о фотоаппаратах, и моем, в том числе. У меня NIKON L 110 и никакой другой.

Но тут важно знание ФШ, тоже :D Я, например, считаю это наилучшем фотоаппаратом из недорогого ассортимента фотиков.Например, мой старый мильный олимпус и никон л110

Без обработки, олимпус
Никон. без обработки.
Безусловно, работа с никоном мне больше нравится. Так же, если сравнивать два олимпуса, почти одинакового в моделях, разница будет велика. Это зависит от опыта мастера, усердия. Примеры приведу позже.

Важна обработка, самый простой и гениальный редактор - ПИКНИК, онлайн редактор.
Так же, фотоскайп тоже классный редактор, большинство блоггеров пользуются им.


4 комментария:

  1. Пост замечательный )
    Узнала о новых редакторах )
    У меня 2 фотика один никон ну а второй сони

    ОтветитьУдалить
  2. У меня много фотиков, но в основном пользуюсь л110
    а когда лень заряжать то олимпусом. В следующем посте напишу кое-что интересное

    ОтветитьУдалить
  3. и сегодня напишу про фотики, тоже!

    ОтветитьУдалить