27 ноября, 2011

покупки

вот что я купила сегодня ^^ типа на НР себе. это шипцы( мультистайлер). Rowenta style 8 elite CF 4012. там насадки для выпрямления, гафре, спиральки, подкручивания, и для разных кудряшек. в общем мне понравилось ^^стоила недорого, 2550. для 8 насадок нормально) нагревается минуты 2, потребляет 25 ватт. очень классные) сделала гафре на быструю руку, сделал довольно неплохо, но выпрямляет то как! очень здорово))

завтра уже в школу, а в среду у нас по алгебре какое-то нечто , говорят 5-7 класс. ужас! в среду вы узнаете о моих планах, если конечно я переустановлю виндоус до среды, а то кодировку нарушила, все кроме вк и блога в квадратиках(((


22 ноября, 2011

сейчас

на улице на самая лучшая погода. мороз. а завтра я поеду с классом в какой-то там музей. надеюсь будет интересно!

20 ноября, 2011

посылка

вот что мне пришло из Швейцарии ^^
оч нравится)


классный)


Только что пришла с кота в сапогах! мультик понравился) а вчера мне пришел мой свитер, который я заказывала. позже сфоткаю) еще сегодня зашла по пути в кино в летуаль, кое что купила, позже выложу фотки. У меня же каникулы, так что целые дни буду виснуть в имву, ахаха)
вот кстати мой перс, ник есть, регайтесь)
только если будете добавлять, добавляйте без guest_

17 ноября, 2011

денек

сегодня скачала СИМС
ниче так, интересно. давно хотела поиграть, ну и еще скачала симс 2:16 в 1. завтра пойду выписываться и к Насте :*

16 ноября, 2011

встала два часа назад, а сейчас убираюсь у себя на столе! а как проходит ваш день? :D

15 ноября, 2011

н-да. делать то нечего. писать тоже нечего. ну, только могу чказать, что возможно в субботу приедут мои заказы из Швейцарии. больше ниче не могу сказать.
пришлось смотреть Ералаш. очень убило это:
-откройте, пожалуйста, дверь!
-дома никого нет!!!!!!!!!!!!
-а кто говорит?
-ГОВОРИТ МОСКВА. МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ 15 ЧАСОВ 25 МИНУТ.
-а правильно же!

делаю выводы

жаль, что я их делаю так поздно. в последнее время, писать особо то не о чем, популярность падает. я думаю, что если я создам ЭТО, то смогу восстановить ее.
Вообще, я заметила это у одной блоггерши. Да, она обновляется ежедневно, и поэтому люди могут писать  комментарии каждый день. почему бы не устроить ежедневный конкурс " лучший читатель"? кто больше комментариев за сегодня напишет - тем и станет. она делала этот конкурс по такому принципу. я же, хочу сделать его так.
вторник. прекрасный день. люди пишут комментарии.. среда... четверг. подсчитаю, кто больше комментариев написал. ога, она. ну ладно, в воскресение скажу... тадааамс. вообще, подсчитывать могу в любой день. ну, это должно происходить так. призы будут, пока не знаю какие. ну так вот, с этого поста Я ОТКРЫВАЮ ЭТОТ КОНКУРС. если вы участвуете, но напишите комент к другому посту, сделанному раннее, то это не в счет.
И ВОТ ОТКРЫТИЕ К ЭТОМУ КОНКУРСУ.


призы будут, когда - неизвестно. пишите свои варианты, чего вы хотели бы видеть в качестве призов.

14 ноября, 2011

доброе утро!

я недавно встала, скоро буду делать маникюр и надо почитать инглиш :?

Возможно, мне надо создать такую штуку, когда я раз в неделю буду наблюдать за вашими комментариями, и, допустим в среду посмотрю, кто больше написал за сегодня комментариев, оп, такой-то человек. держу это в секрете, и в воскресение говорю! призы будут, ха-ха ;)

13 ноября, 2011

лев+ тигр=лигр...?

Лигр - гибридная помесь льва и тигрицы. Лигр является  самым большим из всех известных кошек и существующих животных из семейства кошачьих. Он общителен, как лев, и любит плавать, как тигр.
вообще мне очень понравились лигры. симпатичные животные. но на этой картинке он больше чем лев или тигрица! кстати, прошу заметить, что все же больше ему досталось от мамы, и тело, и полоски остались, и морда похожа. от папы, наверно, окраска.


 но опять же я ничего не делаю т.к. все неделю просижу дома. очень внимательные люди могли догадаться почему. это написано в посте про 11/11/11.
завтра есть время на маникюр. и на повторение правил. на стен-газету. НА СОН.
пришла Алена, мы смотрели каталог ИКЕА. еще она принесла Софишку :)
на улице хорошо. снега вообще нет. больше похоже на февраль. да, но почему? мало снега и голые деревья. вот почему.
заказала себе такой свитер! надеюсь придет именно он, а не какой-нибудь другой...
можете услышать меня немного позже ♥

12 ноября, 2011

УКРАШАЕМ своими руками.




долгое время, я не могла понять, что такое декупаж. НО, у меня же теперь аж 2 свободные недели есть, я решила попробовать.
Нам нужно: свеча; ложка; салфетка с рисунком; ножницы; спички (зажигалка, факел, лупа и солнечный лучик, или любой другой источник огня, ну или очень горячая батарея).
Декупаж свечей

Если салфетка многослойная - отделим цветной слой, который мы будем использовать для декупажа
Декупаж свечей
Аккуратно вырезаем элементы салфетки согласно задумке, не забывая прикинуть размеры и соотношение элементов на свече.
Декупаж свечей
Когда все элементы готовы, необходимо разогреть ложку
Декупаж свечей
Располагаем элементы на свече. Ложку нагреваем и плавными движениями разглаживаем салфетку по свече (как наклеиваем обои - закрепляем по горизонтали и верикали, а затем от центра к краям разглаживаем). Салфетка отлично приклеивается на свечу, а расплавленный воск образует слой на самой салфетке. Вот что в итоге получилось!

ха-ха, загадывали желание ;)?

10 ноября, 2011

08 ноября, 2011

ем и ничего более. нечего сказать, но тем не менее у меня скоро ДР. закончились каникулы по инглишу.

15 числа отправят мой заказ из Швейцарии, наверно 2 синих пряди и еще что-то, может клавиатура розовая :D

06 ноября, 2011

посмотрела лесную братву снова. так смешно и интересно, скоро пойду на кота в сапогах в 3Д с Нест. вообще люблю мультики, некоторые даже пересматриваю по нескольку раз. как тачки, рога и копыта например.

вот покупки которые сделала во Владимире.
шарф в комплекте с шапкой, шапка где-то в сумке валяется.
вот такая шапка с шарфом, на зиму, скорее всего, как раз нужный цвет. сзади помпончик :)

ходили гулять с нест.

 ну ваще если мы идем с ней гулять, то это просто ржач. ну, вроде есть нормальные фотки.

мучает вопрос: зачем стромберг сделала пластику? теперь у нее какие-то синяки, нипанятно что на носу...

дома

вот только приехала из Владимира! поэтому долго не писала позже выложу фотки покупок а их много. вот только поем и опять работать.
это сначала, потом около -10


02 ноября, 2011

сейчас.

создала группу про блогеер, точнее она уже давнишняя.
http://vkontakte.ru/theworldofblogger
вступай.
купила себе манги в поезд.
потом выложу фотки - сейчас вообще лень, к тому же я только пришла.
слушаю музыку.
хотя я и слушала рок и металл, сейчас меня больше тянет на альтернативный рок.
нормально.
вот мое любимое, мне так нравится эта песня. 
очень.
да.


01 ноября, 2011

вот и я дома :D пришла гораздо раньше, где-то в 2, ну пока поела и тд. в школе поговрила с девочками няняня(:D), решили поставить ХЕТАЛИЯ И СТРАНЫ ОСИ. я кароче секрет кто, потом увидите! Сценарий достаточно интересный, комедия, могу сказать :)
вместо РОСИИ тут СССР. Кстати РОССИЯ в мультике очень похожа на нынешнюю Россию. До безумства. копия.