15 ноября, 2011

делаю выводы

жаль, что я их делаю так поздно. в последнее время, писать особо то не о чем, популярность падает. я думаю, что если я создам ЭТО, то смогу восстановить ее.
Вообще, я заметила это у одной блоггерши. Да, она обновляется ежедневно, и поэтому люди могут писать  комментарии каждый день. почему бы не устроить ежедневный конкурс " лучший читатель"? кто больше комментариев за сегодня напишет - тем и станет. она делала этот конкурс по такому принципу. я же, хочу сделать его так.
вторник. прекрасный день. люди пишут комментарии.. среда... четверг. подсчитаю, кто больше комментариев написал. ога, она. ну ладно, в воскресение скажу... тадааамс. вообще, подсчитывать могу в любой день. ну, это должно происходить так. призы будут, пока не знаю какие. ну так вот, с этого поста Я ОТКРЫВАЮ ЭТОТ КОНКУРС. если вы участвуете, но напишите комент к другому посту, сделанному раннее, то это не в счет.
И ВОТ ОТКРЫТИЕ К ЭТОМУ КОНКУРСУ.


призы будут, когда - неизвестно. пишите свои варианты, чего вы хотели бы видеть в качестве призов.

4 комментария:

  1. интересно)
    но я не участвую, я вообще не заинтересована Блоггером, просто читаю твой блог :)

    ОтветитьУдалить
  2. иногда хочется писать для кого-то, не только для себя

    ОтветитьУдалить