06 января, 2012

для счастья.

что мне нужно для счастья? хмм, надо подумать. многие скажут что-то вроде этого:
  • много вещей
  • фотоаппарат
  • apple и прочее
нет. ничего этого не нужно. просто совсем не давно я поняла, что иногда так хорошо посмотреть на ночное небо, что делается на улице, послушать шум листьев. иногда я могу встать в 4 утра( ну это бывает редко, все же я ложусь к 5 ближе :D) и просто смотреть в окно. часами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
уже 6 января. почти близко 10 января, 10 мне надо выходить в школу. как быстро прошли каникулы. скоро будет пост как я их провела :D
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
а сейчас пойду смотреть СВАТЫ. ничего так сериал :D советую вам посмотреть) V это внучка Женя) такая взрослая в 5 части уже, и стала готом. в плане актрисы она мне нравится)


вы можете услышать меня позже ♥

2 комментария:

  1. на второй фотке она ужас конечно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати да. красные ресницы - жуть какая-то

      Удалить