15 января, 2012

про изабельку

О Изабель Стромберг. стыдно ее не знать.. кто не знает --> http://werun.nyheter24.se/isabelles/
И все же она симпотичная девушка. Но сейчас она потеряла всякую особенность, а в 2010 году она была одна такая... барби-герл.. а сейчас практически слилась толпой. больше она меня особенно не привлекает. да, сейчас она выглядит более взросле, ей в конце концов в этом году будет 19, и уже пора думать не о куклах.. сейчас смотрю ее фото в июне 2010, она была такая милая, кукла барби, розовая комнатка. сейчас она тоже хорошо выглядит, но уже что-то не то. когда она покрасилась в русую, она стала придерживаться строгого стиля :(
~~~~~~~~~~~~~~~вспомним Изабель такую, какой она была в 2010 году ~~~~~~~~~~~~~~






4 комментария:

  1. а мне она почему-то никогда не нравилась.
    не зацикливалась на ней. она всегда была для меня искусственной )
    да простят меня фанаты изабель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахах, а мне сейчас она не очень нравится. я постоянно пересматриваю ее фото 2010 года, ах эта блондинка-барби... *-*

      Удалить
  2. Ответы
    1. к сожалению время остановить невозможно :(

      Удалить