29 июня, 2012

Пост о Плюше ибо ничего полезного тут не ищите

Этот пост будет полностью о моей кошке так что полезного тут нет ничего))
                                                                                                                    

Родилась Плюша примерно в 15 числах июня 2009 года. Честно, я не знаю какой она породы, но насколько я помню "Британская мраморная" Она всегда слушалась, ничего противозаконного не делала и к уголовной ответственности не привлекалась х)

Повзрослела она очень быстро.

 Но при всех возможных переездах она очень скучала по дому, а когда приезжала домой, очень долго настраивалась на это место. Иногда я даже выходила с ней гулять, но после этого она долго скучала по 
улице и некоторое время сидела
 у двери и просилась погулять.

Мне всегда нравились Плюшины глаза, мне они кажутся не такими обычными. И вообще она замечательная ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий