06 октября, 2012

  Hi!
И вот я снова пишу. Прошло довольно мало времени, обычно я пишу с большим разрывом.
Наконец-то пришли манжетки для сапог. Я уже и не помню, когда их заказывала. Ну да ладно, главное что пришли.
На улице ужасная погода и я никуда не пошла. Вечером может пойду на стрижку, и все. Погода вообще никакая, дождь, +9, все, дело к зиме идет. А мне еще обход делать надо!

Сегодня начала делать на сумке некий космический принт, который сейчас в моде у а-ля хипстеров. Ну что ж, осталось только купить акрил, но за ним опять нужно идти на улицу, похоже, это судьба. :С
Знакомые привезли разные приправы из Турции.
Что ж, в понедельник с Аленой все испробуем, хах.
 Расскажите в комментариях, что у вас новенького.:З
Bye
      MB.

3 комментария:

  1. Красивые манжеты!
    Нуу, у меня тоже каникулы и я буду тусоваться с подругами ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. ой сколько приправок, прелесть! Приглашаю принять участие в розыгрыше косметики локситан в моем блоге: http://anetaaas.blogspot.com/2012/09/giveaway-loccitane-3009-1510.html

    ОтветитьУдалить