17 декабря, 2013

Its my life

Всем всем привет! 
Как ваши дела? У меня все относительно. 
Хотя меня уже и это радует!!!
Вчера мы были у Полины, мы с ней очень хорошо общаемся. 
У нее такой хороший пес!! Я наверное уже говорила, что люблю собак, и когда подрасту немного, скорее всего заведу себе или овчарку или хаски :) 
А вот и сама Полина. Знакомьтесь. теперь она здесь будет фигурировать часто :3
А позавчера мы ездили на выставку образования в гостиный двор. Там я познакомилась с очень хорошим человеком :)  Меня радуют новые знакомства, это всегда что-то новое, так здорово!
Через 5 дней у меня начнутся каникулы :) А значит я увижусь со своими близкими людьми! 



Продолжение: 1 декабря

Всех с наступившей зимой. Вчера у меня было День Рождение.  было просто офигенно! мы ходили в театр на "Алые паруса", спасибо Насте за это! Актеры очень хорошо сыграли свои роли. Потом мы посидели в макдаке. Нас было семеро вроде, есть фото, но не хочется искать. 
фото: 







Сегодня 17.12
о даа, за эти две недели много чего произошло. Ну, во первых, я начала хорошо общаться с тимой лол 
Во вторых, у меня есть новые фотокарточки. 



Не бойтесь рвать ненужные связи. Тем самым  вы не позволяете новым влиться  в вашу жизнь. не бойтесь говорить правду. никогда. 
В третьих, у меня новый круг общения ха-ха :)
От части, мне это нравится.

мы писали пробные экзамены, надеюсь у меня не два. ну никак не получается у меня учиться.
МЕЧТА УЧЕНИКА 1-7 КЛАСС: ХОТЬ БЫ 5, ХОТЬ БЫ 5
МЕЧТА УЧЕНИКА 7-11 КЛАСС: ХОТЬ БЫ НЕ 2, ХОТЬ БЫ НЕ 2.

а еще, я была в летуале, мне подарили сертификат на 2 т.р. СЧАСТЬЕ!

  1. Тушь "Volume million lashes" L'Oreal. О да, однозначно да. Я купила ее в наборе в Швеции, в подарок с карандашом. Это то, что надо.
  2. Тональный крем MaxFactor.  Вообще, тональным я не пользуюсь. но все же купила его и не жалею С:
  3. Румяна тм Летуаль. На самом деле мое мнение не однозначно к этой марке, но все же это единственный вариант, наиболее понравившийся мне.
  4. Карандаш L'Oreal(из набора). Тоже шикарен, но мне больше нравится карандаш L'Oreal super silkissme(что-то такое), он в разы чернее и водостойкий.
  5. Карандаш для бровей коричневого цвета NYX
  6. и корректор (тоже от летуаль), самый офигенный, который когда у меня либо был, максимально подходит под цвет кожи..





В общем я написала много интересного и неинтересного. А кстати. Я была в Швеции. Да да. У меня есть несколько интересных фотокарточек. Но знаете, то ужасное чувство, когда какое-то место ассоциируется с человеком, с которым ты перестал общаться например. Это так хреново.
Вообще я хочу сделать маленькую тетрадочку и туда писать свои впечатление о дне и клеить фото(про Швецию), например о музее там. и приложить буклетик. я вам обязательно покажу это когда сделаю С:

Похождения по крышам.



Пожалуй, это всё. До встречи С:

04 октября, 2013

:)

Всем привет =)
Как ваши дела? У меня средне. 
Ну начнем с того, что школа. Проблемы школьные, в частности с химией. Поменялась учительница, и химия превратилась в ад. 
Экзамены в английской школе... прекращают полностью мои свободные часы субботы. И я не могу попасть к художнику :( Да и не только у художнику, а в целом день.
Сегодня мы решили пойти с Полиной фотографироваться, но разрядился фотоаппарат! Класс!!! Но мы фотографировались на айфон :)
Кстати она купила сегодня Дегу - воуу, сколько эмоций было :D
В свободное от школы время я рисую. Вчера нарисовала волка - если хотите, потом покажу. Вообще, у меня очень большая проектная идея появилась, но честно на нее уйдет не менее 2 месяцев. И по размерам она должна получится не менее стены :) ну около 4 м я думаю можно попробовать. Почему идея проектная? Можно попробовать вытолкнуть ее на школьный проектный тур
Что я могу сказать еще? 
Да ничего, сегодня мы писали гиа,(1 окт.) ну как и остальные девятиклассники, кстати, как вы думаете, на какую оценку вы написали? :) 
Вчера весь день я рисовала эскиз для урока мхк, в понедельник заберу его - обязательно покажу Вам, если здесь есть еще кто-то живой, конечно, хах 

Собственно что хотела еще сказать - ну недавно мне пришла посылка из Швеции от папы, там было много жвачек, шоколадок и прочего. 

Больше ничего сказать не могу. 

 В общем вот такие вот дела. Рассказывайте в комментариях, что у вас нового, делитесь своими мыслями в комментариях)


моя кошка плюшка 

<3
Всем пока!

15 июля, 2013

Walk Alone

Всем привет! Как у вас дела? У меня все не очень то и хорошо.Сейчас просматриваю блоги людей, которые выехали за границу. В Германию, например, и у этих людей посты не очень то и интересные прямо говоря уж, они просто описывают то, где ели, что ели, с кем ели, ну итак далее. Я сижу сейчас в Швеции, хоть и обошла достаточно много мест, фотографий у меня мало! Просто потому что мне лень! Хотя сегодня я и никуда не ходила, кроме как на стадион. Тут есть очень большой стадион Ullevi. Вчера в Швеции был первый матч уефа, женский футбол.. Сколько на улице было болельщиков - тьма! Поэтому вчера я тренировалась на домашнем поле.


В субботу, кстати опять ходили по магазинам. Из нового у меня брюки и блузка, а ну и бабочка, которую я купила для фильма. На аске у меня много в ответах упоминается про фильм, уже скоро-скоро будет всё ;)


Завтра, наверное, пойду на пляж. Потому что большинство подарков я уже купила для друзей. Единственный человек, с кем мне хочется общаться сейчас - это Настя. Мы как-то отвлекаемся от проблем и все более ли менее проходит. 
Как глупо зваться лучшими друзьями, а почти и не знать друг друга. У меня есть близкая подруга(потому что чтобы назвать ее лучшей нужна взаимность, а хочет ли она называть меня лучшей подругой я пока не знаю.), с которой мы общаемся уже четвертый год, и знаете, хоть мы и поссорились полгода назад и недавно начали общаться, она по прежнему близкая.  И это очень круто..
Вчера всю ночь думала. В декабре будет просмотр в фш Чертаново. Идти мне, или нет - не знаю. Или пойти в школу сноуборда. Мне всегда как-то нравились лыжные виды спорта, но в начальной школе я не очень то и любила их из-за того, что наш преподаватель ничего нам не объяснял и мы просто повторяли за ним. А сейчас хочется чего-то, хочется в спортивную школу. 
Людей очень меняет окружение и вещи. Это неоспоримо! Хотя сами они настаивают, мол ты ошибаешься. Наверное, со стороны лучше видно. В прочем, вмешиваться в их жизнь нет смысла. Все равно тебя не послушают. А горбатого, как известно, могила только исправит :))

Кстати скоро сделаю пост "обо мне", пора бы обновить его уже. =)
Убрала вкладки а-ля я в контакте и прочие. Пишите все в аск. Ссылка на боковой панели. Пишите, что интересует(ссылка на твиттер и тд), там напишу. Может быть и будус вставлять их в каждый пост, но не уверена еще.


Говорят, одиночество - плохо. С какой-то стороны это и плохо, но тебя никто не предаст, никто не сделает больно. И это хорошо
Stay strong.

13 июля, 2013

Now or Never

Heeej!
Как Ваши дела? ;)
Мои очень даже хорошо. Немного изменила сегодня дизайн блога и теги. Как и хотела.
В прошлом посте я уже говорила, что у меня сломались наушники. Это пипец, товарищи! Сегодня, предварительно накатав пару строк я пошла в магазин с ними. Ну короче продавец меня понял, протестировал(как я и предполагала), оказался брааак! Мне поменяли на такие же, только без брака ;)
На самом деле неплохая практика английского языка хочу сказать.
Кстати. Все люди - твари.(ок, почти все) Я уже писала о том, что малейшее задевание человеческого самолюбия приводит порождает войны. Я не буду писать подробно, что произошло, но скажу так: плакал мой синий паспорт до мая.
Сегодня видели такую картину
Эти люди не попрошайничают, а просто вводят людей в шок, не требуя ничего взамен. Я видела многих людей, которые были просто в афиге, человек в воздухе! Ну, вот решили они вот так вот то ли развлечь немного народ, то ли себя. 
Странное ощущение: ощущение пустоты. На самом деле к одиночеству привыкнуть очень легко, и от него не хочется отвыкать. Когда не надо ничего рассказывать друзьям, никакой парень не нравится, в общем, на легке. Просто делаешь то, что нравится тебе. Хоть и в одиночестве. Скоро приедут мои хорошие друзья, с которыми мы не виделись 3 года, 17 июля, а я не очень то и хочу. Как приедут, так и уедут.
Я уже тоже скоро уезжаю. Осталось буквально дней 11. Не хочется, честно. Опять всплывут люди, люди которых видеть не хочешь. Сижу себе, видео смотрю, гулять хожу, мяч гоняю. Подружились тут с семьей, они оказываются недалеко от нас жили :) 
Сегодня узнала, что мое народное творчество присваивают к своему. Люди, которые рисовать не умеют вообще. Попросили в январе нарисовать какого-то мужлана. В душе не представляла, кто это до сегодняшнего дня. Наткнулась на него в друзьях у заказчицы. А он еще и знаменитый. Все сразу стало ясно... Еще одно подтверждение вышесказанному "почти все люди - твари".
Время уже половина третьего, даже не знаю чем занять себя ибо спать не хочется совсем.  Фотографии моих именно новых нет, но надеюсь, завтра будут :)
Сейчас пойду читать, на данный момент я читаю роман "Воскресение" (Л.Толстой)

Удачных выходных!


10 июля, 2013

far away

Всем привет! Что-то я зачастила писать сюда. :D
Сегодня мы снова ходили на озеро!
Погода в Швеции прекрасная ^^
Папа после работы поехал на рыбалку, а мы просто так погулять :3 За все мое пребывание там у меня есть фотография! Ура!!!
Вообще мне не очень то и хочется уезжать.
Сейчас я вспомнила эту зиму. Зиму 2013. Она была трудной для всех. Никому не было легко, и для всех было подготовлено какое-то испытание. Кто-то приходил, а кто-то уходил. Нам всем было больно..
Зимой наступает отчаяние. Хоть и с друзьями мы веселимся, но когда ты остаешься один тебя буквально поглощают дурные мысли и размышления. Именно поэтому я мало писало зимой тут.
Зачем тормошить прошлое? Что было то прошло. И так уже никогда не будет.. Те люди ничего не изменят. Если вы действительно дорожили этими связями, то они еще будут. Но для этого нужно иметь большую силу воли. Дорожите тем, что имеете, а то потом придется дорожить воспоминаниями. 
Вот так же и я дорожу воспоминаниями об апреле, проведенным с моей компанией, состоящей из Влада, Алены, меня и Саши. Все остались, кроме Влада. Вроде не радуюсь этому, но и не жалею. Мы очень много гуляли вместе, ездили по разным местам, музеям, выставкам. Увы, сейчас мы этого почему-то не делаем. Хотя выбираемся иногда, но сейчас все разъехались. Не знаю, когда мы соберемся опять.
Сегодня я снова начала общаться с девочкой, с которой мы не общались просто из-за того, что она ушла из школы. Она ушла, а я ее забыла. И не писала ей. И она мне тоже. Писала, но изредка. А сейчас мы по человечески поговорили по скайпу, в общем надеюсь мы снова начнем хорошо общаться.
Вернемся к теме о покупках, кажется у меня наушники ломаться начали! Ну или барохлить, блин, я вчера всю ночь плакала, мне то ли их жалко было, то ли себя, то ли денег. Наверное пойду сдам их, а то точно нервный срыв заработаю. Сейчас думаю вот, а возьмут ли их обратно. Я просто в недоразумении. Наверное, нервный срыв мне обеспечен. 
Оставлю все как есть, и оставлю это тут.
Всем спокойной ночи.

Stay strong.
Follow my blog with Bloglovin

08 июля, 2013

Rise up

Всем привет! 
Как Ваше настроение? 
У меня все более ли менее.
Сегодня я все утро хворала от вчерашней тренировки и большой прогулки, а днем мы пошли гулять на набережную. Фотографий нет по прежнему..
Но в принципе на 50-50 это исправлено.

Вообще воскресение в Швеции как таково выходной день, поэтому все работают до трех часов дня. Меня это поразило, потому что все улицы были пустые, люди в основном были или за городом, или на пляже.
Кстати планирую завтра сходить первый раз на пляж. А за все лето - второй. 
По пути домой я купила наушники Roxcore street XL, так как от айфона уже начали ломаться, хотя прослужили они мне довольно таки долго. Жалко их.

Не могу сказать, что они прекрасные, но сами по себе нормальные. Вроде и громкие, и звук чистый. Да и басы нормальные такие.
Из покупок у меня еще два лака.

На фото цвета получились ярче. На ногтях лак не такой красный, скорее имбирного цвета. А первый сам по себе изумрудный, я очень люблю этот цвет. с:
Такое странное умозаключение: люди не меняются.
Никак. 
Просто делают то, что не делали раньше. Но они не изменились. Они стали угождать нам. Нашим целям, нашим взглядам. Но это только потому, что им 
что-то нужно. Искренность пропала. Стояло человеку надеть маску, и сказать пару добрых слов, как ты полностью в его доверии. Так нельзя
Когда перед нами стоит абсолютно искренний человек, мы ищем в его словах подвох.
Сегодня на набережной увидели палатку с клубникой, подошли, что бы купить. Выбрали лоток, ну я сказала маме, мол "что так долго, давай реще", и тут продавец говорит:"А что так мало? Вкусная клубничка то!") У меня были глаза просто по пять рублей. Он видимо и сам был рад услышать русскую речь, потому что в Гетеборге очень мало русских людей. Поговорили, обещали прийти за клубникой еще!)

Напоминаю, мой аск.фм - для ваших просьб и пожеланий.
Мой твиттер - там я пишу всякую ерунду х)
мой тумблр - там хранятся рисунки.



Stay strong! ♥


07 июля, 2013

Street of Dreams

Всем привет!
В твиттере я обещала написать большой пост с картинками, но думаю, что будет без картинок особо, потому что меня не кому сфотографировать. :(
Сегодня мы ходили на озеро, там очень красиво! Поскольку температура была около +20( а я была в рубашке ==) тут уже купались местные! Хотя вода еще прохладная.


Шведы - народ очень спортивный, на каждом шагу можно было встретить или бегуна, или велосипедиста. 
Я очень люблю гулять по центру города.
Мне относительно недалеко идти до него, поэтому я гуляю там до вечера. Ну или пока есть не захочется. Сам по себе город кстати очень живописный, но мне это нравится 50-50. Наверное потому, что я уже привыкла у московской суете, к метро и тд, а здесь этого просто нет.
В данный момент я не описываю, что происходит в моей жизни, потому что описывать то особо нечего. Могу сказать одно, что я снова начала общаться с человеком, который мне был когда-то дорог. Я очень много писала про него ранее. Я не знаю, зачем мы начали общаться опять, но в любом случае стараюсь задумываться об этом поменьше.

Жизнь - это бумеранг. То что ты отдаешь ей, то тебе и вернется. 
На прошлой неделе ходили на смотровую площадку. Город - как на ладошке!
Если подняться еще выше - можно увидеть парк Лисеберг. Его нужно посетить обязательно, тем более что я живу в 100 метрах от него. 
Вечерами я учусь набивать мяч. Ну или просто гоняю его, так как тут очень высокая влажность учится чеканить не всегда получается, стадиона тут нет, а на траве ноги скользят, вероятность упасть - 80%. Страдаю такой хренью я до часу ночи почти, по московскому это до трех примерно. А спать ложусь - в 7. Раньше не могу. Вот так вот..
А сегодня я вышла довольно рано, в 22-45 по местному, еще не до конца понимая что там носится по аллейке помимо мяча начала доставать телефон, что бы постараться через камеру посмотреть. Посмотрела - а это зайка ^^ Бегала за ним минут 20, пока не стемнело совсем :( Его стало не видно. Ну и как обычно: гонять мяч, набивать мяч..
Это фотография, сделанная ровно год назад. Странно подумать, но в то время у меня были другие взгляды на мир. 
Все меняется. Цените моменты.
Stay strong.

24 июня, 2013

Возвращение меня

Всем привет! 
Пишу вам из довольно таки необычного места, хаха. Я в Швеции! 
Когда-то в мае я обещала вам пост с прелестностями и различными картинками.
Начнем. 
Лето мое проходит так себе. Вроде ничего необычного.
1 июня я не помню, вплоть до числа 10, честно, я не помню, где мы гуляли, с кем.. Не суть.
10 июня мне стало скучно. С утра пораньше мы встретились с Настей и поехали на ВДНХ, у нее там проходит практика. Это, кстати, интересно, наблюдать за этим всем процессом, но этот день мне тоже ничем особенным не запомнился.
Где-то там все оставшееся время мы ходили на поле, вот тут-то как раз происходило много необычных вещей. Хм, за эти несколько дней я заметила странную вещь, что человек может к тебе хорошо относится, но по непонятной причине как-то скрывать это, что ли. Вроде все мило, хорошо, красиво, а как-то не показывает он это. Ну и фиг с ним.
19 июня у Алены был День Рождения.Ооох, было незабываемо круто! Мы прокрутили идею с лимузином, сделали так, что все получилось ого и ого и огого как, в общем, было круто, но осталось у меня фотография только с набережной, до лимузина, а остальные фото на айфоне, которого с собой у меня нет.
Именно 19 июня я заметила, что если человеку по какой-либо причине отказываешь, то его самолюбие никогда не простит тебе этого. И он сам невольно начинает пакостить тебе. 
Ну а 21.06 я улетела. Москва-Копенгаген-Гётеборг. Тут конечно красиво, и все дела, но честно, хочется домой. Пусть даже там и разъедутся все друзья, но все равно там найдешь, чем себя занять. А тут то делать нечего. Ну по крайней мере мне. 
Сегодня уже 24.06, а у меня нет ни одной фото-карточки. Погода тут так себе, то холодно, то жарко, да плюс тут хоть и +20, ощущается только каких-то +15. В общем, не круто. Пока я только и делаю, что думаю как бы тут окно разбить кому.
Аааа, вспомнила как мне стало скучно, ну я и взяла мяч с собой. Сдувать не стала, лень было, короче так весь день и провела с ним в руках. Зато он был в Дании, в России, и в Швнции!!!
Ну, теперь в августе я планирую ехать ко всем своим корефастым, будем фильм снимать. А что делать то еще?
Я вот думаю уже теги менять. Бесят что-то меня, может скоро этим и займусь. И то, если не забуду.
Stay strong!

28 мая, 2013

i need to believe

Всем привет! Как ваши дела у вас?
У меня so-so. 50/50. 
Что нового? Да почти ничего. Играю в футбол, закончила на 5/6 английскую школу. Иду в 9 класс. Ничего особенного. Хотя, у меня все хорошо. Проблем нет(вроде бы), ну или по крайней мере они решаются сами.
Хотя недавно я просто шокирована была тем, что люди, с которыми ты общался 5 лет наговаривают на тебя, а все из-за того, что кто-то пустил сплетню от моего имени. Просто класс.. А люди верят. Верят кому-то, но не тебе. Но петрушка не в этом. Потом люди ходят и занижают себя, вот мол извини прости, простить не сложно, сложно поверить. Опять. Снова. Сделал один раз - сделает и второй. Хотя на ошибках учатся. Но поверить все равно сложно.
И кстати я сломала палец. Ау-ау. Вот такой вот последний звонок.

Сегодня(28.05) в школе у меня наконец-то последний учебный день. ВСЕ. Больше свободного времени. Меньше н-ок у наставника, кстати мои работы(фш) можно посмотреть тут. Правда публикую я их все реже. Но я постараюсь это исправить!!
За май месяц у меня не было ни единого поста, так-то, 200 просмотров(это конечно маловато для меня), но при этом ни одного поста. Классно. Но я вам еще напишу до первого долгожданного месяца лета.
Бессонные ночи forever <3
Короткий вышел пост, завтра напишу вам сообщение с фотографиями <3

26 апреля, 2013

Turn up the ...

Всем привет! Как ваши дела?
Записала видео ответ на вопрос о блоге. Смотрим тут ^^
У меня все наконец-то наладилось. Ну по крайней мере так думаю я. Наконец-то я не заморачиваюсь по поводу мистера-х, как это было раньше. О, это было ужасно, хотя сейчас он меня тоже напрягает, но не так сильно.
У меня новый чехол, кстати, подаренный братом. Мне очень влом делать коллаж, поэтому приблизительно вы поняли как он выглядит.
А еще я работала за эти две недели. О нет, не надо! Я уволилась вроде бы. Никогда не устраивайтесь на работу в подростковом возрасте ни за что! Еще успеете наработаться! А пока есть время лучше погуляйте с друзьями, в футбол поиграйте, ну или уроки сделайте в конце концов, но ни за что не идите на работу в таком возрасте. Даже если нужны деньги. Потом вы не купите свои 14-17 лет ни за какие деньги.
На работе я очень много рисовала. Представлю вам малую часть(у меня сломался сканер)



На самом деле кот фигово вышел, а панда, которая из фш - какая-то кривая. Вторую панду тоже планирую перевести в фш.
А знаете, сегодня я столкнулась с ситуацией типо "не лезь ко мне, когда я зол", не не ребят, так не бывает, или да или нет, никакая злость не влияет в данный момент.
Даже с учителями такое бывает! Если учитель злой - может поставить два ни за что. Ты еще потом виноват. Ты еще потом ходи исправляй.  
Но нет. Наконец-то наступил долгожданный май, когда даже учителям становится по....хаха.
 На этом наверное все. Я после футбола очень устала, и не хочу ничего дописывать. И я немного заболела. До скорого поста, 
stay strong.

10 апреля, 2013

Lights out

Всем привет! 
У меня каникулы, поэтому все довольно таки хорошо, ну если не брать в счет то, что кругом парочки ><
Недавно мы с Аленой ходили по магазинам, мы кстати очень сдружились. Я взяла только эту кофту, и простите, что фото из примерки, просто не хочется сейчас делать более качественное. Люблю белый цвет
 А сегодня мы были на Красной площади. Я и трое моих друзей. Вроде неплохо погуляли там, посмеялись. Фотик я не брала, вообще не хочу эту погоню за красивыми фото карточками, мне как-то нормально и без этого.
Сейчас я отращиваю вроде волосы. Хотя такая длина меня тоже устраивает. Просто уже не для кого стараться. И еще я хотела покрасится временной краской. Но может еще не все потеряно?
 Хотя все равно самые хорошие люди в этом году уйдут из школы. Ну и что дальше? А дальше все. 
Я тут заметила, что люди расстаются очень часто без причины. Просто плыли по течению вместе, и все. Были хорошими друзьями, может быть парень и девушка. Совсем другие стали, чужие. То ли окружение меняет нас, то ли принципы. Это не по товарищески, но в моем понимании так и должно быть. Хотя общаться я не перестаю, просто как-то реже видимся и тд.

А еще, каникулы выдались не скучные. Вчера я ездила в МИД, а позавчера, что была позавчера, а, мы готовили с Аленой и ходили гулять по району. Погода просто прелесть! Надеюсь завтра куда-нибудь выберемся. Люблю весну со всеми ее вытекающими. Фото со вчерашнего дня
It is though God by command has withdrawn every other throne. And God is saying, 'No. These people will deal with me alone.

08 апреля, 2013

Нововведения

Всем привет!
Небольшой пост перед большим сообщением
Я ввела в блог странички, добавила новые теги. Появилась ссылка на Аск.ФМ, убрала фон ЛУКБУКА. Нужно ли менять дизайн/ шапку, вводить еще какие-нибудь? Жду ваших комментариев =)

07 апреля, 2013

Конкурсная работа или я через 10 лет

Всем привет! Как ваши дела? Мои относительно хорошо. 
Сейчас мне бы очень хотелось рассказать вам о том, какой я вижу себя через 10 лет.
Я с детства летаю на самолете. Первый раз в этой необычной машине я оказалась в 7 лет. Мне было очень страшно там находится лет до 9, потому что кто-то из одноклассников рассказал мне историю про то, как падают самолеты. С возрастом это прошло, а сейчас я обожаю летать на самолетах. Это было небольшое лирическое отступление.

31 марта, 2013

А завтра апрель

Всем привет! Как ваша неделя прошла? У меня немного необычно... Во первых, у меня новые очки. Мне старые сломала Полина, я немного рада конечно.. Но мне жалко денег стало.
 Это кароче мы с Катькой бесимся.
 Люблю ездить в трамвае. Стук колес, но он наоборот заставляет любить себя. Едешь, смотришь в окно. Остановка, людей почти нет. И опять стук. До конечной..
А вообще, я тут подумала, что хочу стать пилотом. Я думала, это угасло уже, а нет. Все еще хочу. Вижу себе самолет, неважно, на взлете или на посадке, я не могу равнодушно смотреть. Это профессия не из простых, да и график занятой, не свободный, но все таки это не будничность. 
Еще, в последнее время у меня открылась необъяснимая тяга к физике. Люблю этот предмет, не знаю почему, то ли потому что я его понимаю, то ли просто хз. Хахах.
 Завтра у меня презентация моего труда по МХК. Я и мальчик-140 см ведущими будем. По этому поводу я купила туфли... У нас с ним разница в росте теперь 50 см. Как это мило :3
 А завтра я вам покажу свои новые шмотки, сейчас не хочу фоткать. На этом всем пока!