10 января, 2013

Немного фактов обо мне

Несмотря на то, что блог я веду третий год == 
я считаю нужным
написать о себе 
немного фактов.

      
  • Я много сижу в интернете(зависит от моего свободного времени), но предпочитаю живое общение. 
  • Я очень люблю черчение и возможно пойду на инженера.
  • Самая моя сокровенная мечта - стать пилотом. 
  • Я не раз меняла школу. И с профессией моего отца мне это предстоит сделать еще раза 4.
  • Совершенно не люблю зиму из-за морозов. Но люблю ее за зимние поездки, красоту лесов, Нового года и необычных прогулок в дубак..
  •  Многие говорят мне, что у меня красивые ноги и вообще я худая. Но я в это не верю.
  • Так же я не верю многим людям. Не знаю почему. Для меня существует определенный круг людей, которым я верю, а они иногда лгут. 
  • Странно, но сейчас у меня есть человек, которого, как мне кажется, я могу любить вечно. Помимо родных.
  • Обожаю "След" и "Битву экстрасенсов" ГИБЕРТ И ВОЛХОВ - ЛУЧШИЕ!!!!
  • Сейчас у меня телефон на базе Андроид, странно, но никаких игр в нем у меня нет, как это было на айфоне, разве что Свомпи(на обществознании ну очень скучно), и телефон я использую как обычное средство связи ну и плеер.
  •  Я редко смотрю фильмы. Фильмам я предпочитаю книги.
  • Хоть я и зарегистрирована на твиттере, но я не знаю, зачем это нужно. 
  • У меня нет любимой группы. Все группы хороши.
  • Я не сижу в социальных сетях, кроме как вКонтакте. Но везде зарегистрирована. Ну или почти везде.
  • Я не смотрела "Сверхъестественное", но мне нравится Дин. ==
  • Зато я люблю играть в игры. Зачастую меня можно найти на BeMyDress, IMVU, Фрагория, Stardoll и тд и тп. 
  • Хоть у меня и короткие волосы, дома я их всегда собираю.
  • У меня не было технологии(опять же проблема в школе) и поэтому я не умею шить, вышивать и тд.
  • Меня никто никогда не предавал. Честно, зачастую меня оставляют когда-то близкие, но я об этом не переживаю.
  •  Самый частый вопрос, который мне задавали это "Что такое МВ". Не хочу сейчас говорить об этом.
  • У меня были брекеты.  Это совершенно не больно, но было время, когда я хотела их снять.
  •  Я могу резко изменить мнение о человеке. Я не переменчивая, нет, это зависит от его реплик или фотографий.
  • Каждая песня дает ассоциацию с определенным моментом в моей жизни.
  • Я хоть и не люблю свой класс, но бывают моменты, когда сделаю все что угодно за них.
  • Я не люблю современное поколение свэгнутых или уж очень замкнутых. Всему должна быть мера.
  • Я не люблю знакомиться. Но когда-то, если бы не миссис Х сейчас бы у меня не было в жизни одного близкого мне человека, и я не знаю, как бы все сложилось.
  • Не люблю людей, которые "выпендриваются" на своих музыкальных предпочтениях.
  • Я стараюсь не пользоваться ")","(", или "*". Не знаю зачем это вообще.
  • Считаю, что в блогах люди выворачиваются наизнанку.
  • Ну и не люблю фэшн блоггеров, хотя иногда таковым и являюсь.
  • Кстати, из-за моего имени вКонтакте многие мои знакомые и родственники меня не узнают, а добавляют из-за общих друзей. Ну и общаюсь я с ними в маске.
  • Мне очень стыдно за то, что никто не знает обо мне. 
  • У меня была мания на цветные волосы. Обожаю волосы темно-малинового. Хочу такие.
  • Люблю фотографировать.
  • Я отторгаю всякое знакомство, когда со мной пытаются познакомиться. Не знаю почему, если меня привлек человек, то я сразу с ним знакомлюсь, любой ценой, а так нет.
  •  Я частенько сижу на Лукбуке.
  • В гардеробе у меня висит всего лишь одна юбка из костюма. Я люблю юбки, но ищу из них особенные, пока из особенных у меня только одна, которую нужно еще доделать.==
  • Частенько передо мной стоит сложный выбор. В этом случае я просто кидаю монетку, это никак не облегчает ситуацию, зато когда летит, я уже знаю, на что надеюсь.
  • Мне часто приходится грустить. Поэтому я редко пишу в блог.
  • Иногда мне приходиться играть на публику. Вы можете увидеть картинку в начале поста, я не люблю так одеваться, но иногда приходится.
  •  Я боюсь смены событий. Например, если речь заходит о смене страны мне становится не по себе от того, что там мне придется знакомится с иностранцами.
  • Сейчас я пробую себя в роли архитектора. Пока нифига.
  • Я не люблю глянец, но есть один журнал, который я обожаю, это BAZAAR. 
  • У меня много бижутерии, которую я ношу редко. Просто забываю о ней и всё.
  • Наверно всё. Потом что-нибудь еще черкану.

3 комментария:

  1. Мне понравился пост.
    продолжай в таком же духе.
    тебя читать приятно, когда ты пишешь немаленькие посты .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Софи!!! С тебя пример беру :*

      Удалить
  2. безумно интересно было прочитать! в некоторых пунктах узнала себя

    ОтветитьУдалить