12 января, 2013

Хай хай!
Как Ваш день прошел?
Мой плоховато. Начался он с плохого известия.
Дело в том, что с мая я планировала поездку в Швецию.
Уже надумывала документы забирать из школы, как тут бац, мне говорят: школа очень дорогая там, муторная, учат два языка и детей русских почти нет. А миссия вообще ужасная: один дом, как общага. Брр. Да и мало того, что на год всего то 10 солнечных денечков. Обидно конечно, да и жалко как-то. Ну что же, пришлось отложить поездку до лета.
Зато сейчас я твердо решила: буду архитектором.
Ну я же не технарь для инженерии, меня это и пугает. 
А на архитектора нужно сдать ГИА хорошо( если в колледж идешь), черчение, рисунок и геометрию. В основном, если с черчением и рисунком проблем нет, то все должно пойти хорошо, дальше добавиться еще начерталка(начертательная геометрия), и именно тогда я с ума то наверно и сойду. 
Пока мне остается лишь готовиться, усиленно готовиться, ибо я не знаю, что еще делать.
 Примерно такое задание у нас было на олимпиаде по черчению. Слава Богу, меня там не было, но в классе пришлось это разобрать.== Это ужас!(Коротко и ясно), хотя я люблю черчение. Техническое, инженерное..
А теперь я запаюсь учебными пособиями по рисунку и геометрии...
 Может даже опять начну ходить в изостудию.
Сколько у меня с ней воспоминаний хороших..
Эх. А теперь боюсь, что она закрыта. Все таки я проходила туда довольно таки долго, и учитель там старался передать нам с Аленой абсолютно все самое необходимое, кстати, что-то даже и осталось у меня в памяти.
Хм, я все больше и больше убеждаюсь в том, что люди не приходят в нашу жизнь случайно. Но проверить их сможет только время. ▼ Такой странный закон притяжения, такое взаимовыгодное спасение. Проводим определенное время вместе, потом  расстаемся. Вот и совсем недавно у меня произошел такой же случай. Через общего знакомого я узнала об одном человеке, по моему мнению, хорошем. Прошло всего лишь 3 дня, как все его плохие стороны раскрылись. Лучше уж быть ни с кем, чем с таким человеком. Довольно часто я замечаю, как люди уходят из моей жизни без каких-нибудь на то объяснений. Просто обижаются на то, что например я могу отказать один раз в общении, сказать, что не могу сейчас разговаривать, например. Ну и ладно, ведь кто-то приходит, а кто-то уходит. Но больше всего я ненавижу то, что знакомые по школе, по кружкам каким-то интересуются моими делами. Делами, которые даже самые близкие не знают! Как меня это раздражает, но я боюсь обидеть лишний раз человека, и частенько мне приходится умалчивать что-либо. Парадокс, но мы боимся ранить человека, а они не боятся ранить нас.
И последний вопрос, никто не знает каких-нибудь хороших пособий по рисунку карандашом? Заранее благодарю!!! 
А сейчас пойду читать на сайтах различных признаки подобия треугольников. Там интересно объясняется, не то что в учебнике! И тем не менее..
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий