13 января, 2013

Хай хай!
Весь день делала геометрию. Несмотря на то, что я ее так ненавижу, наверно, из-за преподавателя. Нет, я конечно не имею права судить её, но честно, она так прицепилась ко мне, что я уже боюсь ее, и как-то недолюбливаю.
У всех в школе, наверно, есть такой преподаватель, из-за которого учеба кажется сущим адом.
А сейчас вспоминаю академический рисунок. Пока плохо вспоминается.
Нужно еще тренироваться и тренироваться!

Набросочек панды, ну или медведя какого-то.
Хотя бы что-то помню из того, чему меня Ю.А научил. Это мой самый лучший педагог, наверно. Не знаю, что с ним сейчас, но я очень сожалею о том, что не сказала ему когда-то давно большое спасибо за потраченное время. Знаете, если вы хотите что-то сказать человеку, говорите это сейчас, ведь мы напросто можем не успеть! Никогда не откладывайте на потом, не думайте, что мы может это сделать еще много-много раз. Нужно жить сегодня.
Но больше всего мне нравятся те моменты, когда видишь своих будущих друзей, и говоришь, "во придурки", а они твоими друзьями становятся. Парадокс какой-то. А потом эти люди становятся не такими уж и придурками, которыми казались. А бывает и наоборот, такие люди, которые прям притягивают к себе, а начинаешь с ними общаться, и вот не цепляет, прямо отходы в красивой обертке.
Да, кстати, что бы вы не забыли как я выгляжу, вот вам моя фотография. Кстати, когда-то я вам писала, что иногда мне приходится играть на публику и одеваться не по параметрам. А вот я люблю одеваться. Классическая рубашка с воротничком и брюки или шорты. 
Вот такие вот дела. 
Я так жду лета. Такое ощущение, что оно что-то изменит. А что изменит, даже не подозреваю. Но может это и обманчивое ощущение, ведь мне и казалось что новый год тоже что-то особенное преподнесет. А он нифига.
Безумно хочу оказаться пассажиром аэробуса А-320. Изменить место, людей, время. Но еще больше я хочу его пилотировать. Ох, как это классно. Ты, небо, свобода. Ну как свобода. С детства меня тянуло в небо. Смотрела на самолеты, а они частенько пролетали над моим домом, и думаю, интересно, когда же я окажусь там. Каждый день сидела на подоконнике и смотрела ввысь. Я до сих пор хочу перенестись в то время и смотреть в чистое голубое небо. А вечером в темно-синее, искать там красно-синие огоньки. И до смерти хотела оказаться там! И до сих пор хочу в очередном самолете, в узком неудобном кресле, чтобы включить ту самую песню, под которую ты и представляешь все свои перемены.
Странно, но я и хочу сейчас сесть в поезд и уехать. Куда-нибудь далеко. Стук колес по рельсам, плывущие картинки за окном. Частенько мне попадаются хорошие соседи, люди, с которыми можно найти общие темы. Бывает не спится тебе, а он или она как будто чувствует это, и говорит "ты спишь?" и начинаются разговоры до самого утра просто ни о чем. Обожаю эти моменты. Вот бы они были чаще. Это опять же, взаимовыгодное спасение в бессонную ночь, а потом расставание, на всегда. Без малейшего известия.



Комментариев нет:

Отправить комментарий