14 января, 2013

Привет всем!
Как ваш день?
Мой прошел весьма интересно.
Почему такие моменты бывают так редко?
Когда пересекаешься с мистером-Х, он берет тебя легко за руки, и смотря в глаза, начинает говорить такие смешные вещи. От контрольной по алгебре до массы луны. Ты хочешь отпустить их, а он сжимает их еще сильнее. Ох.
А еще он подарил мне шкатулку. Я их в основном то и не использую эти шкатулки, просто мне нравится стиль росписи и я просто ставлю их на стол. Иногда кладу туда какую-нибудь бумажку маленькую, все равно она теряется.
 Кстати, я вам писала, что у меня достаточно много бижутерии, но я ее не использую почему-то.. А вот разные баночки-скляночки я очень то и люблю. У меня много различных кремов, тоников и тд и тп. Так вот, продолжая роль бьюти-фэшн-мешн блоггера я отправлю сюда несколько своих покупок.
Шампунь и кондиционер. Я каждый раз покупаю разные шампуни, т.к не могу еще определиться, какой точно подходит мне.
Решила попробовать что-то новое в области лица. Ну вот купила набор тройное действие от Clinique.
_________________
Только подумать страшно, сколько перенесла клавиатура. Это и радость, и слезы горя, и злость на кого-либо. Клавиатура как проводник. Как голубь почтовый.
Немного странно, но я никогда не верила в гороскопы. И сейчас не особо то и верю. Но эти слова все больше убеждают меня в обратности.
На самом деле мне все равно, кто покинул меня в какой-то момент жизни. Круг моих знакомств постоянно пополняется и я даже не замечаю то, что кто-то ушел. А людей, которые остаются, я ценю больше всего. Пусть мы и не всегда рядом бываем. Наверно, это даже не зависит от знака зодиака, просто мы так устроены. Но мне всегда больно отпускать самой человека, и я стараюсь этого не делать. Наверно всем больно это делать.
__________________
Люблю зиму за темные вечера. Прекрасное время. Я даже на лыжах катаюсь в такое время XD Я  не люблю гулять днем, да и не всегда получается, а сейчас такое время, что солнце слепит глаза, а скоро и снег таять будет. Ну как скоро, наверно через месяц уже. Это так быстро. Пока еще на улице гирлянды висят, это так красиво, я даже не ожидала, что мой район так красиво украсят. Жалко, что объектив мой не приехал таки и я не успела сделать фото-карточки. Да и не успею уже.

__________________
Обожаю цветы. Но на мой взгляд, лучше всегда дарить цветы в горшках что ли, потому что цветы тоже живые существа, неизвестно сколько бы они простояли бы, если их не срезали и отправили на продажу.
Вчера мы всем классом устроили конференцию, и внезапно выяснилось, что у учительницы нашего детства День Рождение был в этот же день. Обожаю этих ребят за решительность! Мы все сразу же договорились встретиться и пошли за цветами. Не пошла только одна миссис игрек наверно потому, что было уже поздно. Цветы, мороз, 8Б.
На самом деле, я очень люблю решительных людей. Которые не боятся рисковать. Ведь наша жизнь основана на риске. Жалко, что не все это понимают.


Комментариев нет:

Отправить комментарий