26 января, 2013

Fear factory.

Привет всем!
Эти две недели были странные какие-то, но не смазливые. Недавно закончила свою первую работу в ФШ на конкурс, вроде неплохо. Что думаете вы?


______________
Fear factory.
Мы не боимся темноты, мы боимся того, что кто-то в этой темноте есть. Мы не боимся высоты, мы боимся падения. ▼ Мы не боимся терять, мы боимся одиночества, в котором оставит нас человек. Мы боимся п о с л е д с т в и й. Именно так, не зная человека, которого я вижу почти каждый день, я боюсь потерять. Просто скоро он пропадет из моей жизни. Мы будем как корабли в свободном плавании, расплывемся, так и оставшись загадкой. Потом ты обязательно забудешь этого человека, и все будет хорошо, но все начнется опять, когда вы случайно встретитесь. Уф ==
А у меня все больше и больше неясности в жизни. 
Учусь каллиграфии. Это так затягивает.

В свободное время от учебы (а это бывает только по ночам) я играю. В мортал комбат. Не знаю, затянуло меня. С кириком сражаемся по сети, а в школе с утра чуть ли не засыпает на уроках.
Что бы вы не забыли, как я выгляжу, вот вам моя фотография. Мрачнота.
 Ненавижу такие моменты, когда на душе пусто. Как будто все, нет ничего. Написать даже нечего больше. На этом я прощаюсь.
Небольшой подарочек от мистера-х :)

2 комментария: