24 февраля, 2013

Лол)2

Еще раз привет!
Так уж сложилось, что сегодня я опять поперлась по магазинам =3
Общий видок.
Так, рассказываю все. В общем первое - тональный крем, benefit, докупила к пудре сегодня из серии Hello Flawless, честно, пожалела. По моему мнению не самый лучший тональный крем. По текстуре - очень легкий, в этом его плюс, но не понравилось как он ложится на кожу..
Второе - сухой шампунь от SYOSS, я считаю это необходимостью, на самом деле очень удобно, когда не успеваешь помыть голову, я пробовала много сухих шампуней, но остановилась на этом. Кстати, у SYOSS очень таки хорошая продукция, мне очень нравится лаки для волос, особенно зеленый и синий. Нравятся шампуни, так же. Далее - лак Got2b, взяла именно его потому, что не хочется сильной фиксации) А спрыснуть прическу иногда нужно, поэтому выбрала этот лак) в первый раз попробовала эту марку, когда выиграла в конкурсе, приз был как раз набор Got2B, я без ума от продукции этого производителя!)
Шипучки и гель-крем от Sephora, просто решила побаловать себя)
Лак серебристый из центро, хоть я и редко крашу ногти т.к времени не особо и мало, да я и расстраиваюсь иногда из-за лаков этих, все же просто решила какой-то необычный цвет взять) 
Выше идет скраб ручной работы, его мне сегодня на массаже подарили, по запаху - офигенно, пахнет шоколадом. Мне понравилось =) В самом конце - крем Маленькая фея, ну это спонтанная покупка, кожа рук очень таки потрескалась от того что я без перчаток хочу( 
Купила еще ботиночки, слипоны ну в общем много чего =) 
По возможности завтра покажу.
Кстати  поменяла фон в блоге, навела порядок в ярлыках, позже еще шапку нужно поменять.
До скорого поста)

Комментариев нет:

Отправить комментарий