01 февраля, 2013

Привет, мои родные и хорошие!
Как у вас дела?
У меня к Вам маленькая просьба: проголосуйте за 4, пожалуйста :* http://vk.com/club.alimpovaa?w=wall-26985062_11725
У меня весьма все  хорошо! Даже и не верится. Я наконец-то зашла в твиттер за последние полгода, и то, для того, что бы отправить Насте Шевченко рисунок мой. Мне он и не особо нравится то, ошибок много.
Шея, конечно, не особо мастерская, но все равно, уже хотелось по скорее завершить работу, в общем ушло 6-7 часов.
 В принципе, твиттер это не так уж и плохо, мне это и интересным показалось даже, но писать туда часто я не могу, а так мне понравилась эта вещь. Но больше всего мне понравилось читать твиты разных людей. Едешь в автобусе, в пробке еще как на зло, читаешь твиты и время летит быстрее вроде.
Странно, но люди возвращаются в нашу жизнь когда бы то не было. Недавно у меня произошел случай, что меня как бы на время кинул близкий мне человек по неизвестной мне причине, хм, и так вышло, что в это время меня поддерживала "оставленная" мной моя подруга. Это так здорово, когда люди ищут всевозможные пути, что бы помириться.
Когда-то давно у меня сложился стереотип о том, что все знаменитые люди скажем так общаются или дружат только с себе подобными, но этот миф разрушился, когда Святослава Алимпова приняла мою заявку в друзья, ответила на поздравление, да и на вопросы по поводу твиттера тоже давала ответы. Прекрасно.
На меня в конце неделе напала адская грусть. Может, это из-за того, кто нам географически близок является самым далеким..? Январь, скорее всего, самый сложный месяц. Месяц размышлений, переживаний, обломов.. Удачного вам февраля.

Август 2012





Комментариев нет:

Отправить комментарий