24 февраля, 2013

Лол)

Привет, мои дорогие читатели и не только)
Сегодня у меня бьюти пост =3
Расскажу вам о вчерашних моих походах по магазинам и не только.
Общий вид всего :з
 Начну с The Body Shop, то есть мыло и лосьон в серединке. Мыло дико привлекло своей формой!
 Мы с братом просто ездили далеко к сестре двоюродной, она живет рядом с Европейским, ну и зашли. Вообще мне ближе к весне захотелось какой-нибудь лосьон, скраб для тела купить =)
Далее Ив Роше, оттуда только бальзам для губ. Зимой, сами понимаете, необходимость. Черненькое это у нас гель для удаления кутикулы, Аленин подарок, и белая скляночка тоже от Эйвон, жидкость для ускорения высыхания лака :D. Рядом - лосьон. Малиновый, очень вкусно пахнет. Давно хотела себе что-то такое, Алена вот осуществила это)
Из Летуаля тушь и пудра. Вообще, пудрой я не пользуюсь, но увидела у кого-то из своих подруг такую, попробовала, понравилось. Из серии Benefit - Hello Flawless, очень крутая) На моем лице не очень то и заметно, этим она мне и понравилась. Тушь - Rimmel London, уже не первый раз покупаю, очень нравится. Зимой косметикой я стараюсь не пользоваться, погода ужасная, а вот ближе к весне и фоткаться уже пора, и гуляю я больше, дома почти не зависаю, поэтому закупаюсь всячиной для лица =)
Фото поближе.
И в заключение: если есть кто не из Москвы(а такие есть) и есть желание обменяться посылками/ письмами по почте, пишите в комментарии, там уже определимся. Вообще, я около полугода общалась с девушкой-блоггером письмами, это очень интересно, но вот, она пропала, не отвечает на мои письма =( Стало немного печально, вот и захотелось возобновить постоянную проверку почтового ящика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий