02 марта, 2013

Привет всем! =)
Вот мой первый весенний пост. Говоря о том, что мне принесла зима, я вам расскажу все подробненько. 
Ну первое это то, что после сразу после нового года я поссорилась кое с кем. Мне как-то фиолетово, потому что если мы поссорились, значит так надо было. Ходят слухи, что этот кое-кто впал в глубокую депрессию из-за нашей ссоры. Ну не знаю, не знаю. Далее я поссорилась с еще одним человеком, который все время меня поддерживал и помогал в общем. Честно, иногда я не замечаю того, что человек на меня обижен. Вроде ничего такого и не сказала, а он обиделся. Нежная курочка
Честно, эта зима прошла совсем иначе. Я стала по другому относится к людям, что меня радует. Она даже показалась мне не такой длинной, по сравнению с зимой 2012.
кстати теперь у меня работает сканер и я представляю вам всякую свою чушь из скетч бука.



 

 А, ну расскажу еще кое-что. В общем из-за того что я дерусь с мистером-х из-за его сумки я хотела идти на борьбу без правил или бокс, как он. Но знаете, я же не хочу этим увлекаться очень сильно то, а один мой друг сказал, что я буду какой-то там тупой бабой, ну так мы и поссорились. Люди, не зная моих планов осуждают меня, как будто видят меня на сквозь. 
У меня есть несколько покупок, но мне так не хочется их фотографировать! Всем удачной весны =)

1 комментарий: