31 марта, 2013

А завтра апрель

Всем привет! Как ваша неделя прошла? У меня немного необычно... Во первых, у меня новые очки. Мне старые сломала Полина, я немного рада конечно.. Но мне жалко денег стало.
 Это кароче мы с Катькой бесимся.
 Люблю ездить в трамвае. Стук колес, но он наоборот заставляет любить себя. Едешь, смотришь в окно. Остановка, людей почти нет. И опять стук. До конечной..
А вообще, я тут подумала, что хочу стать пилотом. Я думала, это угасло уже, а нет. Все еще хочу. Вижу себе самолет, неважно, на взлете или на посадке, я не могу равнодушно смотреть. Это профессия не из простых, да и график занятой, не свободный, но все таки это не будничность. 
Еще, в последнее время у меня открылась необъяснимая тяга к физике. Люблю этот предмет, не знаю почему, то ли потому что я его понимаю, то ли просто хз. Хахах.
 Завтра у меня презентация моего труда по МХК. Я и мальчик-140 см ведущими будем. По этому поводу я купила туфли... У нас с ним разница в росте теперь 50 см. Как это мило :3
 А завтра я вам покажу свои новые шмотки, сейчас не хочу фоткать. На этом всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий