16 марта, 2013

make it real

Всем привет! <3
Как ваши дела? Мои немного плохо. В общем в понедельник у меня было настроение хуже некуда!! Сейчас все наладилось =) Время почти двенадцать, а я жду пока папа со своего макбука в скайп зайдет. Купили ему макбук, радуется теперь, хахах
 Погода меня ничуть не радует. Мороз, слякоть, метель, жуть одним словом. А, кстати я помирилась с мистером-х и теперь у меня все хорошо. Меня очень порадовало, что когда мне не открыли раздевалку он дал мне свою куртку и я спокойно сходила в магаз :D ну кто же такой умный, кроме меня конечно же! Вот вам кстати новая карточка, сегодняшняя, я уже в пальто весеннем ахах
А вообще мне очень хочется  весну <3 а конкретнее апрель. Что бы хорошая погода была, приходить домой, без забот каких-либо и тупо смотреть блич или еще что-то.
Я тут посмотрела фото Изабель ну и прочих длинноволосых девушек так же, и мне почему-то захотелось длинные волосы. Но это будет потооом, не сейчас <3 когда-то я не решалась постричься на 25 см, а сейчас немного хочется походить с длинными волосами. Не знаю почему.. 


1 комментарий:

  1. Привет,нашла тебя в контакте через группу и приглашаю к себе в блог.Подписывайся,ответ не заставит себя ждать:)
    Очень интересно пишешь кстати.

    ОтветитьУдалить