07 апреля, 2013

Конкурсная работа или я через 10 лет

Всем привет! Как ваши дела? Мои относительно хорошо. 
Сейчас мне бы очень хотелось рассказать вам о том, какой я вижу себя через 10 лет.
Я с детства летаю на самолете. Первый раз в этой необычной машине я оказалась в 7 лет. Мне было очень страшно там находится лет до 9, потому что кто-то из одноклассников рассказал мне историю про то, как падают самолеты. С возрастом это прошло, а сейчас я обожаю летать на самолетах. Это было небольшое лирическое отступление.
Через 10 лет мне будет 24 года. На вряд ли в таком возрасте я буду работать. Скорее всего учится в МАРХИ на архитерктора или в Петербурге на пилота. Рассмотрим сейчас второй вариант, потому что он мне ближе к сердцу. 
Год назад я влюбилась в профессию пилота. Помог сделать мне это Швейцарский милашка.
Влюбилась я прочно. Прочитав пару постов Летчика Лехи я твердо решила, что мне нужно находится в небе.  Мое рабочее место выглядело бы примерно так.

Мне эта профессия кажется вполне реальной. Все цели достижимы, когда мы что-то делаем для этого. Я даже не знаю, чем объяснить мою тягу в небеса. Я обожаю аэропорты и все, что с ними связано. Это я уже писала вот здесь.
Сложно представить, что лет через 15 я буду пилотировать. Я, именно я буду в небе! В кабине моего любимого А-320! Хотя все же нет. А-320 очень сильный, и я думаю, что в 24 года туда меня точно не пустят. По крайней мере в кабину пилота :) В нем конечно окажусь, но позже. Чуточку позже. А через 10 лет я буду в советских самолетах или на тренировочных американских. Каждый день, почти каждый, хорошо, я буду в небе. От рассвета до заката я в небе. Ну что же еще нужно для счастья? А, по скольку тема моего эссе все таки кем я себя вижу, я и описала работу пилотом. Я не фантазирую ни капли, я обожаю самолеты и небо. Я бы могла написать тут про то, что я буду ТОП-блоггером, или космонавтом(НИ ЗА ЧТО), но зачем, зачем врать? Этого же все равно никогда не будет. В 24 у меня наверно уже будет семья, хотя кто знает, возможно мне и в 24 года удосужится поднять трубку и на вопрос "ты где?" ответить :"Над Критом!".
 Профессия пилота просто необходима нашему обществу, собственно как и все другие. Но насколько это реально я пока не знаю. Когда я была на выставке труда, все говорили по поводу моего выбора лишь отрицательные отзывы. А сами то любят в Турцию летать, черти! Меня пугает лишь то, что возможно, я не смогу пройти комиссию ВЛЭК(мед.комиссию) или тяжесть этой работы. Пилоты - они как хирурги: без выходных и праздников. 
Собственно говоря еще один аспект: а девушек разве в пилоты берут? А что, нельзя? :) В космос значит можно, а пилотировать нельзя? Как вы меня не отговаривайте, я все равно буду добиваться своей самой заветной мечты. 
Stay strong! Нажимаем на "Лол", "Интересно" или "Круто")

4 комментария:

  1. все-таки ооочень опасная профессия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это безусловно, тем более ты несешь ответственность за жизни людей
      Но, как факт, самолет это одно из наибезопаснейших средств передвижения

      Удалить
  2. я всегда считала,что пилотируют в основном мужчины) Очень большая ответственность и серьезность дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было дело я летела в самолете, ну и оба пилота - девушки

      Удалить