14 апреля, 2013

The sun still sleeps, and when she wakes

Hi!
Уа, у меня столько всего произошло на неделе!
Начну с того, что мы были в очень многих местах(наша четверка хаха), и мне это нравится! У меня новые кроссовки, будем считать, что это от мистера-х т.к его бесили мои зеленые кеды) Мне они нравятся! Еще я купила мнооооого чего, при возможности я покажу вам это завтра!
мое фото хаха
А недавно мне удалось пережить и ненависть и радость. Я не буду вам говорить очень много, просто скажу, что меня больше не интересует человек, который так интересовал ранее на протяжении года. Хаха, я даже рада, что это произошло! Он, как оказался, мерзкий типок, который только и сплетни собирал за моей спиной. Услышал где-то что-то, и сразу всем рассказать надо! Уважаю людей, которые умеют заткнуть таких...
Ненавижу таких людей, которые гавкают, как собака за дверью. Вроде и слышно, а толку то?  В общем, я рада, что теперь я налегке.  И кстати нужно уметь прощать. Кто знает, что может случится, всегда прощайте человека, не прощается только убийство. А все остальное простится! Так поступила и я. И ничуть не жалею. Я не могу долго дуться, а нет, могу, когда человек дебил я могу на него дуться долго. Еще знаете что? Ни один человек не стоит ни одной нервной клетки или слезинки другого. Тем более мужчина. Только родные способны заслужить такое... И возможно близкие друзья. Но знаете, даже они иногда идут ради своей выгоды на предательство вас. А вот смогут ли они потом вернуться к вам...-?
Продолжим тему покупок, недавно мама мне подарила духи) Достаточно приятный аромат.
Это мне вчера было скучно. Неплохое фото, мне даже нравится. В дальнейшем буду показывать вам больше фотографий из интересных мест! Тем более, что погода хорошая =)
Вчера мы были в царицино, в среду - в охотном ряду и на красной площади, во вторник - в музее инноваций, сегодня - на фрунзенской набережной, в общем каникулы удались) Важно ведь даже не где, а с кем..!
Еще я хотела ввести тег РАЗМЫШЛЕНИЯ, но по сути я в каждом посте о чем-то размышляю, поэтому решила оставить все как есть! =)
Stay strong. Берегите себя

2 комментария:

  1. хорошее фото, но мне, если честно, не очень нравится эта рамка (
    а ты на нем, на фото, красивая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамка вообще от балды) пусть будет, вк не хочу выкладывать

      Удалить