26 апреля, 2013

Turn up the ...

Всем привет! Как ваши дела?
Записала видео ответ на вопрос о блоге. Смотрим тут ^^
У меня все наконец-то наладилось. Ну по крайней мере так думаю я. Наконец-то я не заморачиваюсь по поводу мистера-х, как это было раньше. О, это было ужасно, хотя сейчас он меня тоже напрягает, но не так сильно.
У меня новый чехол, кстати, подаренный братом. Мне очень влом делать коллаж, поэтому приблизительно вы поняли как он выглядит.
А еще я работала за эти две недели. О нет, не надо! Я уволилась вроде бы. Никогда не устраивайтесь на работу в подростковом возрасте ни за что! Еще успеете наработаться! А пока есть время лучше погуляйте с друзьями, в футбол поиграйте, ну или уроки сделайте в конце концов, но ни за что не идите на работу в таком возрасте. Даже если нужны деньги. Потом вы не купите свои 14-17 лет ни за какие деньги.
На работе я очень много рисовала. Представлю вам малую часть(у меня сломался сканер)



На самом деле кот фигово вышел, а панда, которая из фш - какая-то кривая. Вторую панду тоже планирую перевести в фш.
А знаете, сегодня я столкнулась с ситуацией типо "не лезь ко мне, когда я зол", не не ребят, так не бывает, или да или нет, никакая злость не влияет в данный момент.
Даже с учителями такое бывает! Если учитель злой - может поставить два ни за что. Ты еще потом виноват. Ты еще потом ходи исправляй.  
Но нет. Наконец-то наступил долгожданный май, когда даже учителям становится по....хаха.
 На этом наверное все. Я после футбола очень устала, и не хочу ничего дописывать. И я немного заболела. До скорого поста, 
stay strong.

Комментариев нет:

Отправить комментарий