10 июля, 2013

far away

Всем привет! Что-то я зачастила писать сюда. :D
Сегодня мы снова ходили на озеро!
Погода в Швеции прекрасная ^^
Папа после работы поехал на рыбалку, а мы просто так погулять :3 За все мое пребывание там у меня есть фотография! Ура!!!
Вообще мне не очень то и хочется уезжать.
Сейчас я вспомнила эту зиму. Зиму 2013. Она была трудной для всех. Никому не было легко, и для всех было подготовлено какое-то испытание. Кто-то приходил, а кто-то уходил. Нам всем было больно..
Зимой наступает отчаяние. Хоть и с друзьями мы веселимся, но когда ты остаешься один тебя буквально поглощают дурные мысли и размышления. Именно поэтому я мало писало зимой тут.
Зачем тормошить прошлое? Что было то прошло. И так уже никогда не будет.. Те люди ничего не изменят. Если вы действительно дорожили этими связями, то они еще будут. Но для этого нужно иметь большую силу воли. Дорожите тем, что имеете, а то потом придется дорожить воспоминаниями. 
Вот так же и я дорожу воспоминаниями об апреле, проведенным с моей компанией, состоящей из Влада, Алены, меня и Саши. Все остались, кроме Влада. Вроде не радуюсь этому, но и не жалею. Мы очень много гуляли вместе, ездили по разным местам, музеям, выставкам. Увы, сейчас мы этого почему-то не делаем. Хотя выбираемся иногда, но сейчас все разъехались. Не знаю, когда мы соберемся опять.
Сегодня я снова начала общаться с девочкой, с которой мы не общались просто из-за того, что она ушла из школы. Она ушла, а я ее забыла. И не писала ей. И она мне тоже. Писала, но изредка. А сейчас мы по человечески поговорили по скайпу, в общем надеюсь мы снова начнем хорошо общаться.
Вернемся к теме о покупках, кажется у меня наушники ломаться начали! Ну или барохлить, блин, я вчера всю ночь плакала, мне то ли их жалко было, то ли себя, то ли денег. Наверное пойду сдам их, а то точно нервный срыв заработаю. Сейчас думаю вот, а возьмут ли их обратно. Я просто в недоразумении. Наверное, нервный срыв мне обеспечен. 
Оставлю все как есть, и оставлю это тут.
Всем спокойной ночи.

Stay strong.
Follow my blog with Bloglovin

Комментариев нет:

Отправить комментарий