13 июля, 2013

Now or Never

Heeej!
Как Ваши дела? ;)
Мои очень даже хорошо. Немного изменила сегодня дизайн блога и теги. Как и хотела.
В прошлом посте я уже говорила, что у меня сломались наушники. Это пипец, товарищи! Сегодня, предварительно накатав пару строк я пошла в магазин с ними. Ну короче продавец меня понял, протестировал(как я и предполагала), оказался брааак! Мне поменяли на такие же, только без брака ;)
На самом деле неплохая практика английского языка хочу сказать.
Кстати. Все люди - твари.(ок, почти все) Я уже писала о том, что малейшее задевание человеческого самолюбия приводит порождает войны. Я не буду писать подробно, что произошло, но скажу так: плакал мой синий паспорт до мая.
Сегодня видели такую картину
Эти люди не попрошайничают, а просто вводят людей в шок, не требуя ничего взамен. Я видела многих людей, которые были просто в афиге, человек в воздухе! Ну, вот решили они вот так вот то ли развлечь немного народ, то ли себя. 
Странное ощущение: ощущение пустоты. На самом деле к одиночеству привыкнуть очень легко, и от него не хочется отвыкать. Когда не надо ничего рассказывать друзьям, никакой парень не нравится, в общем, на легке. Просто делаешь то, что нравится тебе. Хоть и в одиночестве. Скоро приедут мои хорошие друзья, с которыми мы не виделись 3 года, 17 июля, а я не очень то и хочу. Как приедут, так и уедут.
Я уже тоже скоро уезжаю. Осталось буквально дней 11. Не хочется, честно. Опять всплывут люди, люди которых видеть не хочешь. Сижу себе, видео смотрю, гулять хожу, мяч гоняю. Подружились тут с семьей, они оказываются недалеко от нас жили :) 
Сегодня узнала, что мое народное творчество присваивают к своему. Люди, которые рисовать не умеют вообще. Попросили в январе нарисовать какого-то мужлана. В душе не представляла, кто это до сегодняшнего дня. Наткнулась на него в друзьях у заказчицы. А он еще и знаменитый. Все сразу стало ясно... Еще одно подтверждение вышесказанному "почти все люди - твари".
Время уже половина третьего, даже не знаю чем занять себя ибо спать не хочется совсем.  Фотографии моих именно новых нет, но надеюсь, завтра будут :)
Сейчас пойду читать, на данный момент я читаю роман "Воскресение" (Л.Толстой)

Удачных выходных!


Комментариев нет:

Отправить комментарий