08 июля, 2013

Rise up

Всем привет! 
Как Ваше настроение? 
У меня все более ли менее.
Сегодня я все утро хворала от вчерашней тренировки и большой прогулки, а днем мы пошли гулять на набережную. Фотографий нет по прежнему..
Но в принципе на 50-50 это исправлено.

Вообще воскресение в Швеции как таково выходной день, поэтому все работают до трех часов дня. Меня это поразило, потому что все улицы были пустые, люди в основном были или за городом, или на пляже.
Кстати планирую завтра сходить первый раз на пляж. А за все лето - второй. 
По пути домой я купила наушники Roxcore street XL, так как от айфона уже начали ломаться, хотя прослужили они мне довольно таки долго. Жалко их.

Не могу сказать, что они прекрасные, но сами по себе нормальные. Вроде и громкие, и звук чистый. Да и басы нормальные такие.
Из покупок у меня еще два лака.

На фото цвета получились ярче. На ногтях лак не такой красный, скорее имбирного цвета. А первый сам по себе изумрудный, я очень люблю этот цвет. с:
Такое странное умозаключение: люди не меняются.
Никак. 
Просто делают то, что не делали раньше. Но они не изменились. Они стали угождать нам. Нашим целям, нашим взглядам. Но это только потому, что им 
что-то нужно. Искренность пропала. Стояло человеку надеть маску, и сказать пару добрых слов, как ты полностью в его доверии. Так нельзя
Когда перед нами стоит абсолютно искренний человек, мы ищем в его словах подвох.
Сегодня на набережной увидели палатку с клубникой, подошли, что бы купить. Выбрали лоток, ну я сказала маме, мол "что так долго, давай реще", и тут продавец говорит:"А что так мало? Вкусная клубничка то!") У меня были глаза просто по пять рублей. Он видимо и сам был рад услышать русскую речь, потому что в Гетеборге очень мало русских людей. Поговорили, обещали прийти за клубникой еще!)

Напоминаю, мой аск.фм - для ваших просьб и пожеланий.
Мой твиттер - там я пишу всякую ерунду х)
мой тумблр - там хранятся рисунки.



Stay strong! ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий