03 июля, 2013

Shopping *-*

Hej!
Как Ваши дела? Мои очень даже хорошо! 
В Швеции плохая погода, и не погуляешь особо, поэтому настало время шоппинга ;)

Хочется сказать, что в Швеции вся молодежь - в основном блоггеры, поэтому время скидок здесь - это безумство! Ну и конечно множество новых постов ;)
Здесь я повстречала множество различно одетых людей, и не могу сказать, что вся мода идет именно отсюда. Не мода точнее, а тренд. Здесь люди одеваются так, как удобно именно им, они могут сочетать кеды и платье, сапоги и шорты, но во многом виноваты погодные условия так же. Здесь абсолютно нет теплого лета. Температура июня - не выше +18, ну а июля - около +16. И таких солнечных деньков в месяце около 5. В основном тут холодно и дождливо. Многие уже ходят в парках и шапках.
Кстати, сравнительно давно у меня не было постов о покупках  и тд. Настало время..
Многие шведы ходят в кедах, ну и я не могла уж устоять перед таким огромным выбором в разных магазинах! 



Кстати спасибо огромное блогу Изабель, через который я узнала очень много магазинов в Швеции!!! Один из них - GinaTricot, который я была готова скупить полностью ;)
Из него у меня еще пару маечек и рубашка, мне очень лениво их было искать и фотографировать :( А джинсы я купила в тон к джинсовке, покажу ее вам позже <3
Ну и не смогла я обойти стороной магазин H&M, кстати именно в этом магазине я поняла, что в российских магазинах такой маленький ассортимент.. Поэтому я купила белую рубашку и брюки, которые обошлись мне меньше чем в 100 крон, здесь очень долго рассказывать почему, но я скажу одно - продавцы-кассиры в Швеции следят за ассортиментом, и если ты берешь вещь с маленьким пятнышком - это подвиг для них, и они делают тебе ого и ого го какую скидку. х)
Рубашка на фото мятая немного, но не суть.
Кстати, тут очень широкий ассортимент косметики. Глубокой ночью, если я не рисую - то смотрю видео и крашу ногти. Лаков у меня тут уже прилично скопилось. Ахаха
Я показала Вам немного, ну и хоть как-то ознакомила Вас с шоппингом в Швеции, а завтра пойду покорять довольно таки известный магазин по всему миру - ASOS.
Повторяюсь, что об этом магазине я узнала в блоге Изабель.
Вот мой сет, сделанный только с помощью товаров из магазина ASOS, надеюсь, Вам понравится :))
Мне очень понравились аксессуары, которые можно посмотреть ТУТ.

asos

Желаю удачи, мои друзья :) 
отличного июля вам!
Мой аск.фм, пишите все пожелания туда. х)

1 комментарий: