07 июля, 2013

Street of Dreams

Всем привет!
В твиттере я обещала написать большой пост с картинками, но думаю, что будет без картинок особо, потому что меня не кому сфотографировать. :(
Сегодня мы ходили на озеро, там очень красиво! Поскольку температура была около +20( а я была в рубашке ==) тут уже купались местные! Хотя вода еще прохладная.


Шведы - народ очень спортивный, на каждом шагу можно было встретить или бегуна, или велосипедиста. 
Я очень люблю гулять по центру города.
Мне относительно недалеко идти до него, поэтому я гуляю там до вечера. Ну или пока есть не захочется. Сам по себе город кстати очень живописный, но мне это нравится 50-50. Наверное потому, что я уже привыкла у московской суете, к метро и тд, а здесь этого просто нет.
В данный момент я не описываю, что происходит в моей жизни, потому что описывать то особо нечего. Могу сказать одно, что я снова начала общаться с человеком, который мне был когда-то дорог. Я очень много писала про него ранее. Я не знаю, зачем мы начали общаться опять, но в любом случае стараюсь задумываться об этом поменьше.

Жизнь - это бумеранг. То что ты отдаешь ей, то тебе и вернется. 
На прошлой неделе ходили на смотровую площадку. Город - как на ладошке!
Если подняться еще выше - можно увидеть парк Лисеберг. Его нужно посетить обязательно, тем более что я живу в 100 метрах от него. 
Вечерами я учусь набивать мяч. Ну или просто гоняю его, так как тут очень высокая влажность учится чеканить не всегда получается, стадиона тут нет, а на траве ноги скользят, вероятность упасть - 80%. Страдаю такой хренью я до часу ночи почти, по московскому это до трех примерно. А спать ложусь - в 7. Раньше не могу. Вот так вот..
А сегодня я вышла довольно рано, в 22-45 по местному, еще не до конца понимая что там носится по аллейке помимо мяча начала доставать телефон, что бы постараться через камеру посмотреть. Посмотрела - а это зайка ^^ Бегала за ним минут 20, пока не стемнело совсем :( Его стало не видно. Ну и как обычно: гонять мяч, набивать мяч..
Это фотография, сделанная ровно год назад. Странно подумать, но в то время у меня были другие взгляды на мир. 
Все меняется. Цените моменты.
Stay strong.

Комментариев нет:

Отправить комментарий